Гарантируем обмен и возврат
Возврат и обмен товара можно произвести в течение 7 дней с момента покупки.
Возврат или обмен товара возможен, если сохранена упаковка, товарный вид и потребительские свойства товара.
В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услугу доставки
При приемке товара Покупатель должен внимательно проверить его количество, качество и ассортимент на соответствие сопроводительным документам и заказу. После подписания товарного чека Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.
На товары, сборка которых производилась покупателем самостоятельно (не специалистами Продавца), гарантийные обязательства Продавца не распространяются.
Также гарантия не распространяется на повреждения товара, полученные в ходе самостоятельной доставки и подъема товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, т.е. если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Мы уверены в качестве нашей мебели и предоставляем гарантию на все изделия.
Гарантия на мебель составляет 24 месяца с момента передачи товара покупателю.
Для фурнитуры и механизмов, входящих в состав изделия, также действует гарантия 24 месяца.
Производственные дефекты материалов (например, трещины, расслаивание, неравномерная окраска).
Нарушения в конструкции, выявленные при нормальной эксплуатации.
Проблемы с фурнитурой, возникшие не по вине покупателя.
Повреждения, возникшие из-за неправильной сборки, монтажа, перемещения или хранения.
Механические повреждения (царапины, сколы, вмятины и др.), появившиеся после приёмки товара.
Изменения внешнего вида в результате воздействия влаги, высоких температур, солнечных лучей или химических веществ.
Износ в процессе нормального использования (например, проседание мягких частей со временем).
Свяжитесь с нами по электронной почте info@mebelrika.ru, укажите номер заказа и подробно опишите проблему.
При необходимости прикрепите фотографии дефекта.
Мы организуем ремонт, замену детали или всего изделия — в зависимости от ситуации.
Все работы по гарантии выполняются за счёт нашей компании.
Гарантийное обслуживание проводится только при наличии документа, подтверждающего покупку.
Если изделие передавалось третьим лицам (например, при перепродаже), гарантия может не сохраняться.